Войти
г. Пермь, ул. Маршрутная 10
г. Пермь, ул. Сергея Данщина 4 оф. 31

Пн - Чт: 9:00 - 18:00
Пт: 9:00 - 17:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: выходной

Популярные вопросы

Почему цвет пряжи на экране и "живьем" не совпадает?
Цветопередача экрана может отличаться на различных устройствах. В оттенках цветов могут быть расхождения. Так же, на восприятие цвета сильно влияет цветопередача экрана и даже освещение, при котором вы смотрите на моток.
У вас есть оплата при получении? Раньше я заказывала с наложенным платежом.
В нашем магазине существует оплата при получении, но не для всех. По всей видимости, вы находитесь в одном из федеральных списков не благонадежных покупателей магазинов дистанционной торговли, информация в которые попадают из большинства служб доставки, Почты России, различных интернет - магазинов в случае отказа от выкупа посылок с наложенным платежом. Причины и объяснения в таких случаях, как правило, всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д. и т.п.), вот только убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя тарифы почты РФ или курьерской службы, стоимость упаковки, страховки и тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь все это время оплачивается сотрудникам), а также, замороженные и исключенные из оборота средства в посылках, которые по правилам почты РФ месяц лежат и ждут, пока их выкупят. Поэтому, наш магазин, как и большинство, интернет - магазинов России пользуется такими базами данных и не благонадежным клиентам не предлагаются способ оплаты при получении заказа. Что бы снова иметь возможность получать заказы с наложенным платежом в нашем магазине, нужно несколько раз сделать заказ с предоплатой, после чего, система автоматически поменяет ваш статус, и вы снова сможете оплачивать заказы при получении.
Купила 11 мотков кашемира по 25 грамм. В 10 мотках не хватает по 1гр., а в 11 мотке не хватило 2 гр. Директор предложил перемерить моток,что я и сделала. Моток где не хватает 2 гр. в метрах получилось 95, а на этикетке заявлено 115. Это обман?
Никакого обмана нет. В интернете очень много информации на эту тему, поэтому, если нам не доверяете, легко можно изучить эту тему самостоятельно. Дело в том, что согласно нормативам, принятым в России и на международном рынке, пряжа продается по кондиционному весу - это вес нитей, приведенных в кондиционное состояние. Масса мотка пряжи, указанная на этикетке измерена при нормальных (кондиционных) условиях, т. е. при влажности 65% и температуре воздуха 20 градусов. Условия хранения и транспортировки не нормированы. Пряжа зимой подсыхает - ведь обычный уровень влажности в отапливаемых помещениях составляет всего 10-30%, что соответствует примерно 5-12% влажности пряжи в зависимости от гигроскопичности материала, а кашемир наиболее гигроскопичен, за это его и ценят! Заметьте, что доля влаги в пряжи при упаковке на производстве составляет 15-17% от массы мотка. Разность между ними как раз и составляет 5-10%. Собственно, ваши исследования полностью подтвердили теорию! Разница в весе в разных магазинах в этих пределах полностью определяется условиями хранения и транспортировки. Что касается длины нити, то ее нужно измерять не свободном, а в полностью натянутом состоянии.
Сейчас в сети очень много Интернет - магазинов пряжи и рукоделия. В чем преимущества Вашего магазина?
Потому что, основными принципами нашей работы являются: - надежность: с помощью технических и организационных средств мы стараемся максимально точно и максимально быстро выполнить заказы наших клиентов. - честность: мы всегда отвечаем за свои (и не только) ошибки. - открытость: мы готовы обсуждать и решать любую проблему. - уважение и любовь к клиенту: наше главное правило - «Клиент всегда прав». - качество работы: мы отвечаем за качество продаваемого товара. Если случайно в заказ "проскакивает" бракованный товар, мы бесплатно заменяем его или возвращаем деньги. - экономия на оплате наложенного платежа: Комиссия за перевод наложенного платежа по почте для клиентов нашего магазина отсутствует. - гарантированный ассортимент: основа нашей ассортиментной политики – это регулярные артикулы, которые должны быть всегда в наличии. У наших клиентов не возникает проблемы, где взять недостающий моток. Мы постоянно добавляем новые товары, тщательно выбирая поставщиков, которые могут предложить качественный товар по разумной цене. - скидочная политика: мы с радостью даем скидки с нашими постоянными и оптовым клиентам, а так же регулярно проводим акции, когда можно купить товар гораздо дешевле. - большие товарные запасы: в отличии от многочисленных интернет магазинов, мы имеет большой (около 1000 кв. метров) склад на котором хранятся достаточные запасы товара. Поэтому, мы можем, в основном,выполнять заявки гарантированно и быстро, не дожидаясь подвоза товара со складов поставщиков. Как правило, наш ассортимент намного больше, чем ассортимент производителей или дистрибьюторов товаров, особенно, в разгар сезона.
Можно ли заказывать пряжу мотками или только целыми упаковками?
В нашем магазине вы можете купить пряжу как от одного мотка, так и от упаковки.

Не смогли найти ответ на свой вопрос?

Спросить в вк
Отправить письмо
Заказать звонок
У вас есть вопросы? Заполните форму и мы вам ответим
Регистрация
Уже есть аккаунт? Войдите здесь
Задать вопрос
Заполните форму и мы вам ответим